Продажа соков смузи и нектаров для здорового образа жизни
Сок — это напиток, приготовленный путем экстракции или прессования натуральной жидкости, содержащейся во фруктах и овощах, также может относиться к жидкостям, ароматизированным концентратом или другими биологическими источниками пищи, такими как мясо или морепродукты или например сок моллюсков.
Сок обычно употребляют, как напиток или используют в качестве ингредиента или ароматизаторов в пищевых продуктах или других напитках, таких как смузи.
Первое производство и продажу соков подходит к Ближнему Востоку и Италии 16 века. В 18м. веке Британия обнаружила питательные преимущества и пользу для здоровья соков на основе цитрусовых. Еще в 1869 году был разработан метод «пастеризации» для более длительного хранения соков. Бутылки с соком запечатывали и помещали в кипящую воду.
Однако сок в то время стоил дорого из-за сложностей, связанных с ввозом иностранных фруктов.
За тысячи лет люди разработали несколько методов сохранения продуктов питания, уничтожения бактерий и продления срока годности для соков. Вначале соки использовали для лечения курения и были популярными процедурами для этой цели. Метод обработки соков, используемый уже многие десятилетия, называется обработкой под высоким давлением. Производители продуктов питания используют его, чтобы продлить срок службы своей продукции, сохранить витамины и обезвредить бактерии.
После десятилетий низкого интереса к производству и продаж соков, 1990е годы отличились тенденциями в области здравоохранения, которые привели к более высокому потреблению соков. Однако тогда понимание полезных соков было несколько иным, Сок на самом деле не был соком в нем в основном содержался сахар.
С начала 2000-х годов, когда соковые бары становились все более популярными, потребности и пожелания клиентов изменились. Они начали лучше осознавать пользу натурального сока для здоровья и понимать недостатки добавленного сахара. В настоящее время в индустрии соков наблюдается растущий спрос на покупку на высококачественные натуральные фруктовые соки. Рынок требует высококачественных соков — свежих, полезных для здоровья, с высокой пищевой ценностью и минимальным воздействием на окружающую среду.
В последнее время стало модным придерживаться правильного питания и употреблять овощные и фруктовые соки, всевозможные смузи и нектары.
Наш интернет-магазин «Моснапитки» предлагает для покупки соки, смузи и нектары, таких брендов, как:
Franz Josef Rauch (Франц Йозеф Раух)
Rauch Fruchtsäfte GmbH & Co OG — австрийская компания по производству напитков, базирующаяся в Ранквейле, Форарльберг, Австрия. Компания была основана в 1919 году и остается семейным бизнесом на протяжении четырех поколений.
Бренд Rauch особенно известен производством широкого спектра соков, изотонических напитков, ледяного кофе и холодного чая. Компания экспортирует продукцию примерно в 100 стран, а также предлагает услуги по производству продукции под частными торговыми марками например, продукцию Bravo продаваемую по всей бывшей Югославии и Албании.
В 1998 году предложение напитков расширилось и до холодного чая. Кроме того, в Блюденце была приобретена пивоварня Форенбург.
В 2017 году производитель напитков был удостоен звания «Лучший бренд 2017 года» в категории фруктовых напитков в Германии. Это был самый успешный год в истории компании, компания смогла увеличить продажи на 2,4 процента с 881 миллиона евро до 902 миллионов евро.
Производство охватывает три направления деятельности: собственно производство фруктовых соков, полуфабрикатов. Продукция экспортируется в более чем 90 стран мира.
Yoga (Йога)
В 1911 году Адольфо Бонвичини местный предприниматель начал перерабатывать фрукты в промышленном масштабе из Массаломбарды по железной дороге фрукты напрямую попадали в Австрию и Германию. Так 11 июля 1926 года родилась компания Massalombarda S.A. корпоративной целью которой является «промышленная и коммерческая деятельность в области пищевых продуктов». Это первая компания в Италии, занимающаяся производством фруктовых соков.
С 1926 года и до конца Второй мировой войны производство Массаломбарды было сосредоточено исключительно на таких продуктах, как: джемы, джемы, джемы из айвы, блоки фруктового пюре.
В 1946 году Массаломбарда запустила знаменитый бренд Yoga (Йога), который долгое время оставался самым узнаваемым брендом среди итальянских фруктовых соков, придавая престиж территории Масса и делая ее узнаваемой по всей Италии и даже за рубежом.
Это один из новых лозунгов рекламных кампаний 1950х годов, поскольку с момента своего появления только Yoga (Йога) тщательно отбирает фрукты и доставляет их к столам итальянцев, гарантируя им вкус и безопасность.
Интернет магазин «Моснапитки» осуществляет доставку и продажу соков. Вы можете купить соки, смузи и нектары на любой вкус из любой точки России в разном литраже и разной доступной ценовой политике. Постоянным клиентам осуществляется скидка.