Lavazza, основанная в Турине, Италия, в 1895 году, принадлежит одноименной семье на протяжении четырех поколений. Луиджи Лавацца, сокращенно и стилизованное под «LAV A ZZA», — Итальянский производитель кофейной продукции. Основанная в Турине.
Lavazza импортирует и продает кофе со всего мира, включая Бразилию, Колумбию, Гватемалу, Коста-Рику, Гондурас, Уганду, Индонезию, США и Мексику.
Компания, получившая название «Любимый кофе Италии», утверждает, что 16 миллионов из 20 миллионов семей, покупающих кофе в Италии, выбирают Lavazza. Среди его предложений сегодня такие продукты, как: Qualità Oro, Qualità Rossa, Club, Caffè Espresso, Il Perfetto Espresso, Caffè Crema, Gran Aroma Bar, Super Crema, Crema e Gusto, Crema e Aroma, Top Class, Grand’Espresso, Dek (без кофеина) и кофе в капсулах A Modo Mio, «Espresso Point» и Lavazza Blue. Lavazza также производит капсулы, совместимые с Nespresso (NCC).
Компания Lavazza, занимающая седьмое место в мире по обжарке кофе, имеет долю рынка по объему продаж более 36% в Италии, 3800 сотрудников и выручку в размере 2,24 млрд евро (2019г.). Компания имеет шесть производственных площадок, три в Италии и три за границей, и работает через ассоциированные компании и дистрибьюторов в более чем 90 странах.
Lavazza экспортирует 46% своей продукции. Lavazza приписывает себе изобретение концепции смешивания, «искусства комбинирования различных видов кофе из разных географических регионов», в первые годы своего существования и заявляет, что это является отличительной чертой всех ее продуктов. Компания также имеет 25-летний опыт производства и продажи порционных кофейных систем. Сегодня, благодаря постоянным партнерским отношениям с международной сетью университетов и научно-исследовательских центров, Lavazza управляет четырьмя платформами в этом сегменте. В 1979 году компания основала «Центр исследований кофе Луиджи Лавацца», который «посвящен изучению эспрессо» и превратился в Учебный центр Lavazza, сеть из более чем 50 школ кофе по всему миру, где ежегодно проходят обучение 30 000 человек.
Среди мероприятий, продвигаемых Фондом Lavazza, созданным в 2002 году, является проект Tierra, который в партнерстве с Rainforest Alliance проводит исследования для достижения «наилучшего качества конечного продукта» с акцентом на условия жизни людей в странах-производителях кофе.
Lavazza является официальным кофе в итальянском павильоне на выставке Expo 2015 в Милане.
Lavazza приобрела бренды Carte Noire и Merrild у Jacobs Douwe Egberts в феврале 2016 года.
Lavazza приобрела 80% акций канадской Kicking Horse Coffee в мае 2017 года.
В 2019 году вместе с PepsiCo Lavazza выпустила готовый к употреблению капучино в банках в Европе.
В ноябре 2022 года было объявлено, что Lavazza приобрела французскую компанию по обжарке кофе, дистрибьютора и поставщика услуг MaxiCoffee.
В компании Моснапитки.ru вы можете приобрести кофе lavazza (лавацца) в зерне или в молотом виде. Вы можете встретить такие виды кофе как: "Lavazza" ОРО, (Лаваца ОРО), "Lavazza" Aroma Piu Expert (Лавацца Арома Пиу (Пью) Эксперт) и многое другое.
Вы можете купить кофе Lavazza (Лавацца) в зерне или молотый в нашем интернет - магазине моснапитки.ру